Структура файла инструмента (*.tls).
 

     Начиная 4.1 версии Vericut и до версии 5.4 Фирма (разработчики) использовали свой собственный формат хранения (представления) инструментов и свой парсер, для его разбора.
      В версии 5.4  - было включено отличия для OPTIPATH (своего рода оптимизационная база для динамики УП)

 OPTIPATH_DESCRIPTION "..."
 OPTIPATH_TEETH #
   .....
 COMMENTS "это опти патч"

      Но уже в версии 6.0 - отличия произошли масштабные  - формат хранения теперь представлен международным форматом XML, со всеми вытекающими изменениями. Не могу найти файл описания шаблона DTD - его придется строить самому:(.

      Примерная старая структура файла инструмента чуточку исправленная и дополненная мною (описана в офиц. версии 5.0 и почему то включена в документацию версии 6.0):

Полная структура

 Схемы из помощи Vericut

CGTECH Tool Library File
Version-5.0 |5.2|5.4|6.0|...                 -
номер зависит версии Vericut

TOOLID "toolid" {                             -
уникальный идентификатор (должен быть не повторяющимся для файла)
   UNITS  MILLIMETER | INCH
   DRIVENPOINT_OFFSET
(#,#,#)
   GAGEPOINT_OFFSET (#,#,#)
   TOOLTYPE MILLING|TURNING
   USE CUTTER|SHANK|HOLDER "toolid"
   DESCRIPTION "description"         
- описание
    OPTIPATH_DESCRIPTION "..."                    
- появилось в версии 5.4
    OPTIPATH_TEETH #                                    
- появилось в версии 5.4
   STACK YES|NO
   COLOR #                                    
- цвет (0..42)
   ROTATION_ANGLE #
   CUTTER {
     FLUTE_LENGTH  #                   
- появилось в версии 5.2
     SHANK_DIAMETER #               
- появилось в версии 5.2
     ORIGIN (#,#,#)
     XAXIS (#,#,#)
     ZAXIS (#,#,#)
     COLOR #
     CUTTER_TYPE "APT 7"|"APT 10"|"BALL END"|"BULL NOSE"|"FLAT END"|"DRILL"|
       "TRIANGLE INSERT"|"DIAMOND INSERT"|"DRILL TURN"

     STANDARD (#,#,#,#,#,#,#,#,#,#) /* All 7 or 10 must be preset */
     ASSEMBLY {
      BLOCK {
       LENGTHS (#,#,#)
       ORIGIN (#,#,#)
       XAXIS (#,#,#)
       ZAXIS (#,#,#)
       COLOR #
      }
     CYLINDER {
       HEIGHT #
       RADIUS #
       TOLERANCE #
       ORIGIN (#,#,#)
       XAXIS (#,#,#)
       ZAXIS (#,#,#)
       COLOR #
      }
     CONE {
       HEIGHT #
       BOTTOM_RADIUS #
       TOP_RADIUS #
       TOLERANCE #
       ORIGIN (#,#,#)
       XAXIS (#,#,#)
       ZAXIS (#,#,#)
       COLOR #
      }
    SWEEP {
       ZLIMITS (#,#)
       ARC (#,#,#)                         - /* coordinates are grouped by (x,z,r) */
       ARC (#,#,#) SHORTEST_DISTANCE|CCW|CW
       PTS {
                   (#,#) /* coordinates are grouped by (x,z) */
       }
       ORIGIN (#,#,#)
       XAXIS (#,#,#)
       ZAXIS (#,#,#)
       COLOR #
    }
   SOR {
       ARC (#,#,#)
       ARC (#,#,#) SHORTEST_DISTANCE|CCW|CW
       PTS {
                 (#,#) /* coordinates are grouped by (x,z) */
       }
       TOLERANCE #
       ORIGIN (#,#,#)
       XAXIS (#,#,#)
       ZAXIS (#,#,#)
       COLOR #
    }

   VC_MODEL_FILE {
       FILE_NAME "filename"
       ORIGIN (#,#,#)
       XAXIS (#,#,#)
       ZAXIS (#,#,#)
       COLOR #
   }

   STL_FILE {
     FILE_NAME "filename" "Inward"|"Outward"
     ORIGIN (#,#,#)
     XAXIS (#,#,#)
     ZAXIS (#,#,#)
     COLOR #
    }

  }

 }
  COMMENTS "это опти патч"                         - появилось в версии 5.4

 SHANK {
     <data>
  }

 HOLDER {
    <data>
  }

}

 

 

 

 

 

Copyright © 2001—2009 че

Hosted by uCoz