Ресурсы Vericut. |
Структура файла *.tls и его соответствие
формату Unigraphics.
{подробнее>>}
В Unigraphics
можно построить ограниченное количество типов инструментов, основное
ограничение: при построении - не должно быть самопересечений тел разных частей.
Но в большинстве случаем - этого количества более чем достаточно.
Я
не буду рассматривать здесь токарный инструмент , так как с ним не работал, и на
производстве не соприкасался. Вообще, нужно признать, что токарная часть как в
Vericut, так и в Юниграфике,
реализована крайне сложно, запутанно, и на производствах используется очень
редко.
Тип | Unigraphics | Формулы построения в Vericut |
Параметры: type=2 subtype=0 UF_CUTTER_TYPE_DRILL /* UF_CUTTER_SUBTYPE_DRILL_STD UF_CUTTER_SUBTYPE_DRILL_CENTER_BELL UF_CUTTER_SUBTYPE_DRILL_COUNTERSINK UF_CUTTER_SUBTYPE_DRILL_SPOT_FACE UF_CUTTER_SUBTYPE_DRILL_SPOT_DRILL UF_CUTTER_SUBTYPE_DRILL_BORE UF_CUTTER_SUBTYPE_DRILL_REAM UF_CUTTER_SUBTYPE_DRILL_COUNTERBORE UF_CUTTER_SUBTYPE_DRILL_TAP UF_CUTTER_SUBTYPE_DRILL_THREAD_MILL UF_CUTTER_SUBTYPE_DRILL_STEP */ |
FLUTE_LENGTH FL
|
|
Параметры: type=1
subtype=1 UF_CUTTER_TYPE_MILL
Параметры: type=1 subtype=4 |
Если A≠0 или B≠0
описываем инструмент как UF_CUTTER_SUBTYPE_MILL_7
(APT7) - см ниже. Если R1==0 B==0 A==0 - создаем "Flat Bottom End Mill FLUTE_LENGTH FL Если D==2*R1 B==0 A==0 - создаем "BALL END"
FLUTE_LENGTH FL Если R1≠0 B=0 A=0 - создаем "Bull Nose End Mill"
FLUTE_LENGTH FL |
|
Параметры: type=1
subtype=2 UF_CUTTER_TYPE_MILL UF_CUTTER_SUBTYPE_MILL_7 |
FLUTE_LENGTH FL
|
|
Параметры: type=1
subtype=3 UF_CUTTER_TYPE_MILL UF_CUTTER_SUBTYPE_MILL_10 |
FLUTE_LENGTH FL |
|
Параметры: type=8 subtype=0 UF_CUTTER_TYPE_T |
необходимо строить по точкам.
|
|
Параметры: type=7 subtype=0 UF_CUTTER_TYPE_BARREL |
необходимо строить по точкам
Алгоритм построения (для тех, кто хочет разобраться предстоит посидеть как рассчитывал, схему я набросал ): /*xc - центр большой окружности - R*/ |
|
Copyright © 2001—2009 че